Банковская гарантия как способ обеспечения контракта.

Порядок и условия предоставления банковской гарантии

В качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту Госзаказчик.ру предлагает банковскую гарантию контракта. Банковская гарантия - это наиболее надежный и эффективный способ обеспечения контракта. Подготовка необходимых документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (94 ФЗ).

 Размер обеспечения контракта Стоимость* (% от суммы обеспечения контракта) 
 до 1 года  От 2 до 5 лет
 до 5 млн.р  1.5 – 3.5%  3.9 – 6.3%
 от  5 млн.р. до 15 млн.р.  1.5 – 3.2%  3.6 – 5.8%
 от  15 млн.р. до 30 млн.р.  1.3 – 3%  3.1 – 4.6%
 от  30 млн.р.  1 – 2.75%  2.9 – 4.4%

Минимальные требования для предоставления банковской гарантии:

  • Фирма существует не менее года
  • Фирма получает стабильный доход

Преимущества банковской гарантии:

  • Получение гарантии не требует открытие счета в банке
  • Не требуется залог
  • Оформление от 2 до 5 дней

Телефоны отдела финансовой поддержки участникам торгов: 

+7 (495) 662-26-03

Необходимые документы для оформления:

Юридические документы - Юридическое лицо.

  1. Устав организации
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
  4. Паспорта руководителя, главного бухгалтера, (заполненные страницы).
  5. Решение/протокол о назначении на должность единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, президента или исполнительного директора согласно Уставу) и продлении срока его полномочий на новый срок, если срок продлевался.
  6. Приказ о назначении главного бухгалтера или о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя организации (в связи с отсутствием в организации главного бухгалтера) или договор о передаче функций по ведению бухгалтерского учета сторонней организации
  7. Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством порядке
  8. Список лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров (выписка из реестра акционеров), составленный на дату совершения сделки и на дату созыва общего собрания акционеров, на котором:
    • Одобрено совершение сделки на заключение контракта (в случае крупности сделки);
    • Избран единоличный исполнительный орган или совет директоров (наблюдательный совет)
  9. Протокол об одобрении сделки на заключение контракта (в случае, если сделка является крупной)
  10. Анкета клиента по установленной Банком форме.

Финансовые документы (Для юридических лиц, применяющих общую систему налогооблажения).

  1. Бухгалтерский баланс (Форма №1) и Отчет о прибылях и убытках (Форма №2) с отметкой ИФНС (в случае отправки в ИФНС в электронном виде – приложение копий протокола входного контроля, в случае отправки в ИФНС по почте – приложение корешка почтовой квитанции) за последний отчетный период текущего года  и за 2 полных  предыдущих завершенных года.
  2. Расшифровка строк бухгалтерского баланса на последний отчетный период текущего года составляющих не менее 10% от валюты баланса в виде оборотно-сальдовых ведомостей. По дебиторской и кредиторской задолженности необходимо указать просроченную задолженность с указанием контрагента (ов), суммы и даты образования.
  3. Расшифровка отдельных строк отчета «О прибылях и убытках» на последний отчетный период текущего года:
    • выручки (строка 2110);
    • себестоимость (строка 2120);
    • строки  Отчета о прибылях и убытках (коммерческие (строка 2210), управленческие расходы(2220), прочие доходы (строка 2340) и расходы (строки 2350)  при наличии таковых в размере  10% и более от полученной выручки организации за последний отчетный период.
  4. Анализ счетов: 50, 51, за 12 последних месяцев, форма предоставления – помесячно (в корреспонденции со счетами в разрезе банков)

Прочие документы.

  1. Конкурсная документация или ссылка на соответствующий сайт, где имеется информацию по конкурсу
  2. Документы по предлагаемому обеспечению (подтверждающие право собственности)

Юридические документы  - Индивидуальный предприниматель

  1. Свидетельство о государственной регистрации
  2. Паспорт индивидуального предпринимателя (заполненные страницы)
  3. Копии лицензий

Для субъуктов малого бизнеса, применяющих специальные режимы налогооблажения (при которых не предусмотрено составление бухгалтерской отчетности)

  1. Налоговая декларация с отметкой ИФНС (в случае отправки в ИФНС в электронном виде – приложение копий протокола входного контроля, в случае отправки в ИФНС по почте – приложение корешка почтовой квитанции):
    • на две последние отчетные даты (если контрагент применяет систему в виде ЕНВД);
    • за прошедший отчетный год (если контрагент применяет упрощенную систему налогообложения);
  2. Предоставляется заполненные формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (Форма № 1) и Отчет о прибылях и убытках (Форма № 2) – на основании книги учета доходов и расходов за последний отчетный период текущего года  и за 2 полных предыдущих завершенных года. В «Бухгалтерском балансе» - форма 1 Принципал отражает имеющиеся в наличии основные средства, оборотные средства, задолженность краткосрочные и долгосрочные обязательства.
  3. Копии квитанций или платёжных поручений, подтверждающих оплату налога на доходы и авансовых платежей налога на доходы.
  4. Расшифровка строк бухгалтерского баланса на последний отчетный период текущего года составляющих не менее 10% от валюты баланса в виде оборотно-сальдовых ведомостей. По дебиторской и кредиторской задолженности необходимо указать просроченную задолженность с указанием контрагента (ов), суммы и даты образования.
  5. Расшифровка отдельных строк отчета «О прибылях и убытках» на последний отчетный период текущего года:
    • выручки (строка 2110);
    • себестоимость (строка 2120);
    • строки  Отчета о прибылях и убытках (коммерческие (строка 2210), управленческие расходы(2220), прочие доходы (строка 2340) и расходы (строки 2350)  при наличии таковых в размере  10% и более от полученной выручки организации за последний отчетный период.

Для справки

Банковская гарантия по государственному контракту – это поручительство банка-гаранта за выполнение обязательств по государственному контракту. Является одним из основных способов обеспечения обязательств по государственному контракту. Часто банковская гарантия для  обеспечения госконтракта используется компаниями, не желающими изымать собственные оборотные средства или при обеспечении серьезных сделок (государственных контрактов).


   
Задайте Ваш вопрос - получите Профессиональный ответ
Универсальный поиск. Позволяет быстро находить интересующие Вас тендеры по различным фильтрам.